Стиль панк рок
Молодежь всегда была зачинателем чего-то нового, этим людям скучно жить по предлагаемым стандартам. Вторая половина 20-ого столетия, начиная с 1960 года, ознаменовалась появлением новой молодежной панковской субкультуры. Эти островки нового музыкального стиля первоначально возникли на австралийской, канадской, американской и британской территории. Дословно слово «панк» имеет значение в русском языке, как дрянное или нехорошее явление. Во времена Уильяма Шекспира данное слово относилось к нецензурным выражениям. В уличном жаргоне это словечко тоже применяли, им называли проституток. В произведении английского классика «Мера за меру», именно в этом значении употреблено слово «punk». Соответственно, негативное отношение к существующей политике и к богатой части общества молодежные панки высказывали в своих музыкальных произведениях.
В свое время, один из известных, американских художников Энди Уорхол был продюсером группы «VelvetUnderground», играющей в стиле панк-рок. В последующем времени солист группы Лу Рид основал альтернативный рок, как самостоятельный стиль, основу же его составляет панк-рок. Панковские музыкальные лидеры не отказываются от союзов с другими субкультурами, в частности, с музыкальным течением «металлистов». Лидером среди панковских роковых коллективов является американская группа «Ramones», которая исполняет музыкальные произведения в стиле «панк-рока».
В одном из любительских, малотиражных изданий «Punkmagazine», создатель Легс Мак Нил, было напечатано посвящение музыкальному явлению панк-року, а также были освещены родственные жанры, тем самым объединив их в одно общее направление.
Необходимо отметить, что данное молодежное, музыкальное, жанровое направление создавалось на основе творчества таких популярных групп, как «RollingStones» и «Beatles». В последующем, основатели панковского жанра объединились в единый стиль, назвав его «прото-панком». Сюда же были отнесены американские и британские музыканты, которые стали продолжателями данного течения. Что касается российских панков, то, как отмечают музыкальные обозреватели популярного издания «КоммерсантЪ», они выросли на произведениях, созданных Петром Мамоновым.
Современные панковские музыканты предпочитают поддерживать идеологию, которая направлена на социальные преобразования, соответственно это отражается в их произведениях.